Фотографическая природа кинообраза
Система «объектив — кинопленка» фиксирует все, что может произвести фотохимические изменения в эмульсии кинопленки, и с такой полнотой, какая доступна примененной в ней оптике.
Разумеется, она функционирует не самостоятельно, а создает изображения по заданной для каждого кадра программе, в которую входит выбор точки зрения на объект съемки, угла зрения на него (то есть фокусного расстояния объектива), относительной крупности изображения, его световой и цветовой характеристики и др. Но какова бы ни была эта программа (если только не иметь в виду мультипликационное изображение), она всегда является снимком с реальной действительности и предстает в формах той жизни, которая находится в йоле зрения объектива кинокамеры. Этой особенностью киноизображения порождена парадоксальная двойственность восприятия фильма, с одной стороны, как художественного произведения и, с другой,— как документального воспроизведения. Посетите сайт по ссылке……………http://monhaus.ru/catalog/paper-wallpaper/
|